суббота, 24 января 2015 г.

15 звездных систем питания, которые действительно работают.

15 звездных систем питания, которые действительно работают. Попробуйте – у вас получится!
голливудская диета
голливудская диета

1. Анджелина Джоли

«Если мне надо быстро прийти в форму, я вычеркиваю из рациона сахар, ем рыбу или говядину на пару и овощи, пью соевое молоко. А после рождения близнецов я ела много рыбы – лосось с помидорами и злаковыми на завтрак, макрель или тунец с кресс-салатом на обед и ужин».

2. Дженнифер Лопес

«Я не фанатка диет. Все эти люди, которые никогда не едят вне дома или отказываются от молочных продуктов, кажутся мне странными. Я ем все. Просто медленно. И слушаю свой организм. Тело обязательно подскажет, если я съела лишнее».

3. Бейонсе

«Никакого алкоголя, хлеба и красного мяса. Я ем курицу, приготовленную на гриле, шпинат и брокколи на пару, а на десерт – желе без сахара».

Каштан Фарма

4. Бритни Спирс

«Когда я худею, то даже фрукты и соки под запретом – из-за сахара. Я ем курятину, рис, лосось. Стараюсь употреблять до 1 200 калорий в день. На самом деле это немало, если вы едите правильную пищу».

5. Лиз Херли

«Главное – есть часто и маленькими порциями. Рыба на гриле, немного дикого риса и овощей – идеальное сочетание»

«Я пью обезжиренное молоко, а углеводы ем только до 17.00. И все».

6. Кэтрин Зета-Джонс

«Я пью обезжиренное молоко, а углеводы ем только до 17.00. И все».

7. Клаудиа Шиффер

«Увы, я не отношусь к тем женщинам, которые едят и не толстеют. Я все время слежу за меню. Совсем не пью алкоголь – даже в праздники. Завтракаю фруктами и пью чай с медом, на обед – овощной салат или суп, на ужин – тунец или курица с овощами. Но это не только для красоты. Чем я стройнее, тем энергичнее».

8. Линдсей Лохан

«Я просто ем суши. И вообще отказываюсь от мучного. Друзей тоже кормлю японской едой. Э

9. Мэрайя Кэри

«Супы и рыба, приготовленная без соли и приправ. Сурово. Зато работает!»


10. Кристина Агилера

«Если мне нужно сбросить вес, я начинаю следить за тем, сколько я ем углеводов, и постепенно снижаю их количество в рационе».


«Что всегда помогает быть в форме – рыба. Она полезна и энергии дает не меньше, чем мясо».
«Что всегда помогает быть в форме – рыба. Она полезна и энергии дает не меньше, чем мясо».

11. Ева Лонгория

«Что всегда помогает быть в форме – рыба. Она полезна и энергии дает не меньше, чем мясо».

12. Келли Осборн

«Избавьтесь от микроволновки. Вы перестанете питаться разогретым фаст-фудом и начнете есть что-то свежее. А еще я обожаю все хрустящее и приучила себя хрустеть не чипсами, а сельдереем».

13. Синди Кроуфорд

«Перестаньте голодать. Просто поддерживайте свой уровень энергии и пейте много воды».

14. Кейт Уинслет

«Я стараюсь как можно реже есть еду из ресторанов: в ней много добавок и неизвестных мне ингредиентов. Еще я стараюсь не пить алкоголь. Разве что обещаю себе бокал шардоне за усердную тренировку в спортзале».


15. Хайди Клум

«Никакого хлеба – это закон. Хочется углеводов – съешьте чечевицы. С 7 утра до 7 вечера у вас должно быть 5 приемов пищи. После – ни-ни».

Комментарий диетолога

Елена Златинская, диетолог клиники доктора Ионовой. Иногда достаточно всего лишь изменить привычки в питании, и вес станет нормальным. Совет Кэтрин Зеты-Джонс прост, но именно в этом его ценность. Замечательную диету предлагает Анджелина Джоли: отсутствие чувства голода и хорошее самочувствие гарантированы. Дженнифер Лопес можно сказать: «Браво!» Если вы отвлекаетесь во время еды, то нарушается процесс насыщения и вы съедаете лишнее. Психологи считают: питание должно быть отдельным видом деятельности. И заниматься им надо за столом и в спокойной обстановке. Очень ценные рекомендации дает Синди Кроуфорд. Хочу только заметить: надо не только удовлетворять свою потребность в калориях, но и делать рацион разнообразным – есть фрукты, овощи, молочные продукты, рыбу, мясо. Прекрасную идею предложила Келли Осборн. Важно не просто отказаться от вредных привычек, а найти им вкусную и полезную замену.
Каштан Фарма


Комментариев нет:

Отправить комментарий